Найти Трубопровод Проводки Гибким Шлангом, Волоконно-Оптических Кабелей, Кабель Трубопровод Проводки Гибким Шлангом на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая
Главная > Перечень Продуктов > Гибкий Шланг > Трубопровод проводки гибким шлангом ftth кабелей аксессуары
В новостях по теме Send Me
Трубопровод проводки гибким шлангом ftth кабелей аксессуары
  • Трубопровод проводки гибким шлангом ftth кабелей аксессуары
  • Трубопровод проводки гибким шлангом ftth кабелей аксессуары
  • Трубопровод проводки гибким шлангом ftth кабелей аксессуары
Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
Срок поставки: 10 дней
Подробности Упаковки: 1000pieces/коробка
марка: Ил
транспорт: Ocean,Land,Air
Место происхождения: Китай
Способность поставки: 100000pcs/day
Сертификаты : ISO9001,RoHS,UL,CE
Базовая информация

Модель: YL-0054

Описание продукта

Трубопровод Проводки Гибким Шлангом

Ширина-12мм и 15мм. Его можно также сделать для того чтобы соотвествовать клиента.


YLTELECOM поставка трубопровод проводки гибким шлангом Аксессуары для ftth кабелей ян а низким ценам, но хорошего качества, каждая одиночная часть трубопровод проводки гибким шлангом Аксессуары для ftth кабелей тестируется на заводе перед доставкой клиенту.

В ftth кабелей аксессуары являются полными стандартами RoHS и ISO9001:2008.





Мы поставляем трубопровод проводки гибким шлангом Аксессуары для ftth кабелей с очень низким ценам, каждый кусок кабеля, трубопровод проводки гибким шлангом, тестируется на заводе перед отправкой заказчику.

Кабель волокна кабеля, трубопровод проводки гибким шлангом разработаны и изготовлены в зарегистрированном средство ISO9001.

Ассортимент продукции включает как одиночный режим и мультимодные косички и косички, которые полностью подготовлены к стандартам RoHS.

Сборки доступны во всех крупных волоконно-оптические разъемы; диапазон кабель варианты цвета доступны.






C9604B1EB643E7B6EA0B52C51CCF06DA

1. Тело сделано из ABS,пламени-retardant .

2. для пластиковые люверсы вставлены в отверсти

3. Лучшую защиту для кабеля и проводов

4. Эффективны для кабелей.

5. различные формы и размеры кабельные втулки стены,стены, трубы,волокна внутри угла,волокно, внешний угол,плоский локоть,канал штуцера трубопровода,канал для литья,радиус изгиба трубопровода кабеля,зажим кабеля,кабельном канале.

6. ISO 9001:2008 сертифицированных

Описание:

Установленное вспомогательное оборудование установки ftth заключает:распределительная коробка,волоконно розетки(также названная блок розетки,sfu),тяговые крюки,зажим кабеля,кабельные втулки стены,кабельные вводы,кабельные,хомуты для кабелей, воздуховодов,кабеля, трубопровод проводки кабеля,зажим ногтя.

Кабельные втулки изначально были предназначены для внутреннего использования на лист камень.Кабельные втулки пластмассовые втулки, вставленные в стены, чтобы обеспечить чистый внешний вид для коаксиального кабеля,оптоволоконного кабеля и кабельного ввода. Кабельные вводы являются низкая стоимость и быстрая альтернатива для установке традиционных настенных табличек.Они предохраняют кабель от острых краев, когда в приложениях. Мы предлагаем различные формы и размеры кабельные втулки стены,стены, трубы,волокна внутри угла,волокно, внешний угол,плоский локоть,канал штуцера трубопровода,канал для литья,радиус изгиба трубопровода кабеля,зажим кабеля,кабельном канале.Все используемые для волоконно-оптических кабелей и других проектов проводки.

Оптического волокна наружных слабину хранения без отверстия скрыты и организованным.Коробка слабину хранения используется для наружных слабину приложений, хранения данных с помощью одиночного кабеля волокна. Существует два стекируемых хранения шпуль, что позволяет хранение нескольких одиночного кабеля волокна падения. Обе эти катушки являются съемными. В случае, когда достаточно только одной катушки, катушки могут быть закреплены на низком уровне или может быть установлена на высоте на стояки от задней части внутри коробки как золотник на верхнем уровне. Это обеспечивает дополнительное пространство для хранения под золотник.


Волокна внутри угла, внутреннего угла для самоклеющиеся одиночного волокна прессформы.

Волокна плоское колено, плоское колено для самоклеющиеся одиночного волокна прессформы.


Волокна наружных углов,внешних углов для самоклеющиеся одиночного волокна прессформы.


Самоклеющиеся Одиночное Волокно Молдинг

Кабельные Крючки для рисования изготавливаются из металла,вися оборудование, жесткий материал,с шина и тип C Тип для варианта.Распределительной коробки,соединение трубы коробка одиночный банда или двойной банда сделаны из материала ПК,огонь restardant

NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  YLTelecom (Нинбо YULIANG ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО оборудования CO., LTD.) создана в 2011 году, является ведущим производителем профессиональных волоконной оптики и структурированных кабельных изделий. С 10 лет опыт экспорта, YLTelecom выросла до быть совершенства компании с комплексной линии R & D, производства, продаж и сервисного обслуживания.Наша основная продукция включает волоконно оптические патч-корды, косичка, соединитель, адаптер, аттенюатор, патч-панели, терминал Box, ODF, сращивания закрытия, Media Converter, а также другие FTTH относительной аксессуары. Кроме того, также у нас есть большие преимущества структурированной кабельной системы продуктов, таких как Cat5e, Cat6 и Cat6a Lan кабель, кабель, патч-панели, Keystone Jack, а также кабеля управления, передняя панель, монтажные коробки, Inline стяжку, телефон аксессуары, сеть кабинета и т.д. Все наши продукты разрабатываются и производятся согласно ISO9001: 2008 и международных стандартов, таких как Telcordia-326-CORE, ANSI/TIA/EIA, ISO/IEC 11801 и IEEE, и т.д., мы придерживаемся строгий контроль качества, позволяя наших продуктов, чтобы помочь вам построить стабильный бизнес в долгосрочной перспективе и получить больше возвращающихся клиентов. Мы считаем, что «счастливый клиент является постоянным клиентом»!

О Компании
  • название компании: NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.
  • представитель: Tracy Ding
  • Продукт / Услуга: Волоконно оптические продукты , Структурированная кабельная продукция
  • Контактное Лицо: Mr. Tracy Ding
  • Номер Телефона : 86-0574-86821775
Письмо этому поставщику
для:
*Сообщений:
Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

High Quality Other Valves & Parts , Ball Valve, Other Bathroom Fittings & Accessories Suppliers in China

Home > Products > Flexible Hose > Wiring Duct Flexible Hose FTTH Cabling Accessories

Wiring Duct Flexible Hose FTTH Cabling Accessories

Wiring Duct Flexible Hose FTTH Cabling Accessories

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 10 Days
    Packaging: 1000pieces/box
    Brand: YL
    Transportation: Ocean,Land,Air
    Place of Origin: China
    Supply Ability: 100000pcs/day
    Certificate: ISO9001,RoHS,UL,CE

Basic Info

Model No.: YL-0054

Product Description

Wiring Duct Flexible Hose

The width is 12mm and 15mm. It can also be made to meet the client's requirement.


YLTELECOM supply Wiring Duct Flexible Hose FTTH Cabling Accessories in a low prices but good quality, each single piece of Wiring Duct Flexible Hose FTTH Cabling Accessories is tested in the factory before delivering to the client.

The FTTH Cabling Accessories are fully qualified to RoHS standards and ISO9001:2008.





We supply Wiring Duct Flexible Hose FTTH Cabling Accessories with very competitive prices, every single piece of Cable Wiring Duct Flexible Hose is tested in the workshop before delivering to the customer.

Fiber cable of Cable Wiring Duct Flexible Hose are designed and manufactured in ISO9001 registered facility.

The product range covers both single mode and multimode pigtails and pigtails which are fully qualified to RoHS standards.

Assemblies are available in all major fiber optic connector types; a range of cable color options available.






C9604B1EB643E7B6EA0B52C51CCF06DA

1. The body is made of ABS,flame retardant .

2. for plastic grommets inserted into a hole,wall

3. Better protection for the cable and wires

4. Effective and time saving for cabling.

5. different shape and size cable wall bushings,wall tubes,fiber inside corner,fiber outside corner,flat elbow,raceway duct fitting,raceway molding,bend radius,tail duct,cable clamp,wiring duct.

6. ISO 9001:2008 Certified

Description:

The FTTH Installation Accessories Set concludes:junction box,fiber wall socket(also named Single family unit rosette,SFU rosette),draw hooks,cable clamp,cable wall bushings,cable glands,cable clips,tail duct,cable wiring duct,nail clip.

Cable bushings were originally designed for indoor use on sheet rock.Cable bushings are plastic grommets inserted into a wall to provide a clean appearance for coax cable,fiber optic cable and all cable entry. Cable bushings are a low cost and fast alternative to installing traditional wall plates.They protect the cable from sharp edges when in applications. We offer different shape and size cable wall bushings,wall tubes,fiber inside corner,fiber outside corner,flat elbow,raceway duct fitting,raceway molding,bend radius,tail duct,cable clamp,wiring duct.All used for fiber optic cabling and other wire cabling projects.

Fiber Optic Exterior Slack Storage W/O Holes hidden and organized.Slack storage box is used for exterior slack storage applications using single fiber cable. There are two stackable storage spools that allow storage of multiple single fiber cable drops. Both of these spools are removable. In an instance where only one spool is sufficient, the spool can either be secured at a lower level or can be mounted at an elevation onto the risers off the back of the inside of the box as a spool on the upper level. This allows additional storage under the spool.


Fiber Inside Corner, Inside corner for the self adhesive single fiber molding.

Fiber Flat Elbow, Flat elbow for the self adhesive single fiber molding.


Fiber Outside Corner,Outside corners for the self adhesive single fiber molding.


Self Adhesive Single Fiber Molding

Cable drawing hooks are made of metal,hanging hardware, hard material,with splint type and C type for option.The conduit box,pipe joint box single gang or double gang are made of PC material,fire restardant

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 YLTelecom (NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.) set up in 2001, is a leading professional manufacturer of Fiber Optics and Structured Cabling Products. With 10 years export experience, YLTelecom has grown up to be being perfected company with integrated line of R & D, production, sales and service.Our main products include Fiber Optic Patch Cords, Pigtail, Connector, Adapter, Attenuator, Patch Panel, Terminal Box, ODF, Splice Closure, Media Converter, as well as other FTTH Relative accessories. Besides that, we also have big advantages of Structured Cabling Products, such as Cat5e, Cat6 and Cat6a Lan Cable, Patch Cable, Patch Panel, Keystone Jack as well as Cable Management, Faceplate, Mounting Box, Inline Coupler, Telephone Accessories, Network Cabinet, etc. All of our products are designed and produced according to ISO9001:2008 and international standards, such as Telcordia-326-CORE, ANSI/TIA/EIA, ISO/IEC 11801 and IEEE, etc, we adhere to strict quality controls allowing our products to help you build long term stable business and get more returning customers. We believe that "A Happy Customer is a Regular Customer"!

Company Info

  • Company Name: NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.
  • Representative: Tracy Ding
  • Product/Service: Fiber Optic Terminal Boxes , FTTH Cabling Accessories , Keystone Jack , Distribution Box , 3M Wire Connectors , ODF
  • Capital (Million US $): 1000000RMB
  • Year Established: 2012
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • Export Percentage: 41% - 50%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • No. of Production Lines: 10
  • No. of R&D Staff: 11 -20 People
  • No. of QC Staff: 11 -20 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 1,000-3,000 square meters
  • Factory Location: Ningbo City
  • Contact Person: Mr. Tracy Ding
  • Tel: 86-0574-86821775
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters